разработка сайтов

 

Мобильные телефоны

Мобильные телефоны

Что делать, если вы нашли ошибку, с вашим мобильным, или есть проблема с вашим поставщиком услуг сети? Читайте дальше, чтобы узнать о своих правах, и что произойдет, если все пойдет не так.

Ваши права
Сеть услуг
Если дела пойдут плохо

Вернуться к началу

Ваши права

Если вы купили мобильный телефон, он должен быть удовлетворительного качества, пригодного для его цели и как описано выше.

Когда мобильный телефон не отвечает все или некоторые из этих условий, следуйте советам ниже:
Если у вас есть только имели телефона несколько недель или не имел разумной возможности проверить это, вы, вероятно, имеет право на возмещение вине или бедные описание, или же вы можете потребовать замены.
Если неисправность лишь с незначительными и легко могут быть правы, это разумно принять ремонта. Это не остановит Вы утверждаете, замене или возврату, если ремонт окажется неудовлетворительным.
Если у вас был телефон больше чем на несколько недель или имел разумной возможности проверить это, вы, вероятно, еще имеют право на ремонт или замену. Ремонт должен осуществляться в течение разумного периода времени и без причинения значительного Вам неудобства. Любой ремонт должен восстановить его в удовлетворительном состоянии. Если этого не произойдет, вы имеете право на замену или компенсацию. Это может быть сумма денежных средств или стоимости с чужим ремонтом телефона.
Если телефон не может быть заменено или отремонтировано экономическом, вы имеете право на возврат денег. Трейдер может сделать сокращение по сравнению с ценой вы заплатили, чтобы разрешить использование у вас были с телефона.
Если вы из своего кармана, любым другим способом, вы можете иметь право на компенсацию сверх стоимости телефона.
Трейдер должен разобраться в вашей проблеме, а не производителя

Помните, если вы имеете право на возврат денег, замена, ремонт или компенсацию, это торговец, который должен разобраться в вашей проблеме. Трейдер не может сказать вам, чтобы вернуться к производителю или требовать по гарантии или гарантии.

Вернуться к началу

Сеть услуг

При покупке мобильного телефона, для того, чтобы получать звонки или вы должны быть подключены к сети. Вы можете сделать это с помощью строки договор аренды, либо через покупку ваучера, который позволит получить доступ к сети. На данный момент вы можете заключить договор с сетью услуг. Вы не имеете права, если вы просто измените свое мнение.

Если служба не проводилась вообще, либо полностью не соответствуют дорога была описана его, вы можете иметь право на получение возмещения, компенсации или другого.

Если есть ошибки в сети или SIM-карты, вы, вероятно, право на компенсацию.

Важные моменты следует иметь в виду:

Прочтите условия и условия вашего соглашения с сетевых услуг.

Вы не имеете права, если вы просто измените свое мнение.

Тем не менее, у вас есть семь рабочих дней до отмены контракта на товары, заказанные по телефону, почте, электронной почте или факсу, за исключением тех товаров, которые делаются на заказ. См. возвращения или отмене заказов для дополнительной информации.

Если вы купили в кредит, вы можете подать иск против финансовой компании. См. купить в кредит? Для получения дополнительной информации.

Если вы выбираете телефон договор, а не предварительно оплатить телефон, вам будет привержена использованию определенной сети, при определенных тарифов на минимальный период времени без каких-либо юридическое право на изменение или отмену тарифов,

Вы не имеете права, если вы не пользовались или посмотрел после вашего телефона в соответствии с любыми инструкциями.

Износ не является ошибкой.

Ваши права не могут быть отняты условия в письменном уведомлении, квитанции, договора, гарантии или поручительства.

Вернуться к началу

Если дела пойдут плохо

Если вы обнаружили, что существует проблема с телефоном вы приобрели, выполните следующие действия.

Проверьте, действительно, есть вина - читать все инструкции очень внимательно. Проверьте, что поручил телефона, и если вы можете проверить силу сигнала.

Будьте уверены, что вина не была вызвана злоупотреблением, аварии, нормального износа или не следуют инструкциям.

Если можно, собирать воедино все документы, которые пришли с телефоном - включая любой договор, гарантии, инструкции, листовки т.д.

Если у вас есть договор телефона, проверьте ваши условия. Если у вас есть предварительно оплатить телефон, прочитайте условия буклета поставляется вместе с телефоном.

Если есть проблемы, свяжитесь с трейдером сразу и сообщить о проблеме, трейдер может пожелать получить письменное заключение независимого эксперта, чтобы установить, являются ли возвращены пункт действительно неисправен или не обеспечить, чтобы это сделал apropriate предлагают возмещения для потребителя - это должны, однако, не будет юридически обязательным, если обе стороны согласятся на это

Если неисправность с телефоном, вам следует обратиться в магазин, где вы его купили.

Если неисправность в сети или SIM-карты, вам следует обратиться в сетевых услуг.

См. Подача жалобы за дополнительной информацией.

Ниже следуют ссылки на различные разделы моей странички:

ремонт мобильных телефонов

Уровне кристалла МОБИЛЬНОГО ТЕЛЕФОНА

Мы являемся премьер институт ремонту мобильных телефонов

Ведущий GSM и 3G ремонту мобильных телефонов

Ремонту мобильных телефонов

Интернет GSM ремонта

Мобильные телефоны везде

mdib.html

 

Сайт управляется системой uCoz